Uriah Heep - "Living the Dream" 2018
Жанр: Hard Rock
Носитель: WEB
Год издания: 2018
Издатель-лейбл: Frontiers Records
Страна исполнителя: UK
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:52:28
Tracklist:
01. Grazed by Heaven (4:31)
02. Living the Dream (5:34)
03. Take Away My Soul (6:13)
04. Knocking at My Door (4:58)
05. Rocks in the Road (8:19)
06. Waters Flowin' (4:27)
07. It's All Been Said (6:01)
08. Goodbye to Innocence (3:34)
09. Falling Under Your Spell (3:25)
10. Dreams of Yesteryear (5:25)
► Показать
Об альбоме:
Frontiers Music Srl рада объявить, что супергруппа URIAH HEEP выпустила свой новый студийный альбом (25-й по счёту в их легендарной карьере) под названием «Living The Dream».
«Мы были вместе в течение 47 лет и видели, как многие группы приходят и уходят, поэтому по сути мы являемся «Still Living The Dream» и это идеальное название для нашего нового альбома», – говорит Mick Box – гитарист и основатель "Uriah Heep".
Продюсером альбома был приглашён Джей Растон (Jay Ruston). Мик продолжает: «Мы выбрали Джея, потому что восхищаемся его работами с с такими разными группами и исполнителями, как: "The Winery Dogs", "Stone Sour", "Black Star Riders", "Europa" и Paul Gilbert. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что довольны работой с Джеем и в восторге от материала, написанного для нового альбома».
Группа уже объявила о дате предстоящих концертов с грандиозными шоу осенью этого года. «Могучий Хип с гордостью может совершить поездку в более чем 61 страну, и мы с нетерпением ждем утверждённого графика гастролей 2018-2019 года – заключает Бокс.
"Uriah Heep" дебютировал в 1970 году с выпуском хард-рокового альбома «Very» Eavy ... Very Umble» и с тех пор продал более 30 миллионов альбомов по всему миру. Они постоянно путешествуют по миру, играя до 125 концертов в год, собирая до 500 000+ фанатов. В сет-листе группы представлены, как классические треки 70-х годов, так и новые хиты из последних альбомов.
Полный тур в поддержку нового выпуска будет объявлен в ближайшие месяцы.

ССЫЛКА (383 Mb):
Скрытый текст. Для просмотра нужно поблагодарить автора за это сообщение
Комплект сканов:
Скрытый текст. Для просмотра нужно поблагодарить автора за это сообщение
► Показать
Рецензия на новый альбом Uriah Heep от Всеволода Баронина (журнал «Music Box»)
Невозможно отделаться от ощущения, что в восприятии отечественных меломанов британские рок-ветераны "Uriah Heep" – совсем не та группа, которую видит перед собой весь мир за пределами России. И это даже при том, что «хипы» не только открыли мир «фирменной» рок-музыки для самого широкого слушателя перестроечной эпохи (почти 180 000 зрителей на десяти концертах в московском «Олимпийском» в декабре 1987 года – это не шутка), но и стали с той поры одним из самых активно выступающих в нашей стране классических рок-групп с именем и историей. Причем нельзя сказать, что последние студийные работы коллектива не пользуются признанием в России – напротив, все они регулярно лицензируются отечественными фирмами звукозаписи. Но все же для нашего слушателя "Uriah Heep" – это в основном ностальгический состав с сами понимаете каким репертуаром, то есть песенной классикой 1970-1978 годов, авторства большей частью стоявшего тогда у руля группы клавишника и мультиинструменталиста Кена Хенсли.
Возможно, всему виной узкий взгляд наших меломанов, а за ними и всей остальной публики, на заслуженный состав и продолжавшаяся во времена перестройки изоляция нашего потребительского музыкального рынка от мирового. Но у нас не любят сообщать о том, что, по большому счету, от того уже? совершенно легендарного состава "Uriah Heep"? осталось только имя – и, естественно, исполняемые группой классические песни. Собственно фраза – «Осталось только имя» – была заголовком заметки про группу в журнале «Ровесник» еще летом 1982 года, но на эти три слова мало кто обратил внимание… Обратимся к фактам – Кен Хенсли ушел из "Uriah Heep" еще в июне 1980 года, а музыкальный материал коллектива в 1982-1985 годах имел крайне мало общего с тем, что группа делала ранее, да и со звуком была беда – группа явно пыталась ухватиться за все тренды момента, от NWOBHM («Новой волны британского хэви-метала») до AOR'а («Рок для взрослых»). И только окончательная комплектация состава в 1987 году музыкантами откровенно второй линии, клавишником Филом Лэнзоном (экс-"The Sweet" и "Grand Prix") и бывшим вокалистом культовейшего
NWOBHM-состава "Praying Mantis" – Берни Шоу, привела в группу музыкантов, полностью разделявших правильные представления о балансе мелодии и тяжести в звучании. Собственно, с 1982 года "Uriah Heep" – это другая группа со старым именем: не лучше и не хуже старой, просто другая.
Легендарные московские концерты 1987 года, где были представлены три совершенно новые пьесы, необыкновенно подняли статус коллектива – как же, первые рок-звезды былого на земле перестройки! – но настоящий прорыв в новую эпоху состоялся у Uriah Heep весной 1989 года с альбомом «Raging Sience». К удивлению музыкантов и единственного (по сей день) её ветерана, гитариста Мика Бокса, эта работа собрала мешок восторженных рецензий и определила совершенно новый звук команды. Правильнее будет сказать, что "Uriah Heep" вновь оседлали не очень заметный в те годы за пределами Великобритании национальный тренд – чисто английскую разновидность именно AOR'а, но с мощным, уже тогда несколько ностальгическим звучанием электрогитар и органа Hammond. Плюс неотразимые полу- и просто акустические баллады и та самая старая и проверенная классика в концертной программе – в некотором смысле идеальный звуковой портрет состава «с заслугами», не так ли?
Этой музыкальной формуле "Uriah Heep" следуют и по сию пору, лишь время от времени разражаясь громкими PR-заявлениями о «возвращении к корням» и «к классическому звучанию 1971 года», и вправду время от времени ужесточая свое звучание, результатом чего стали такие великолепные альбомы, как «Sea Of Light» (1995) и «Wake The Sleeper» (2008). Выходу в свет «Living The Dream» подобные высказывания не предшествовали, однако, как видится (слышится), он следует традициям именно этих двух работ, и даже с большей долей ностальгичности в звуке. Как именно "Uriah Heep" выстраивают себя под звуковой тренд ретро-рока, очень хорошо слышно хотя бы во вступлении к номеру «Take Away My Soul» с совершенно классическим для слушателя старшего поколения балансом звучания гитары, клавишных и ритм-секции – ну словно 1975 год на дворе! А кому, как не Мику Боксу и его коллегам иметь верные представления о подобном материале – у них-то звук был правильный и четыре с лишним десятилетия назад. Вообще, создается впечатление, что на обложку новейшего альбома можно клеить стикер с далеко не самонадеянной в данной ситуации надписью: «Кто изобрел ретро-рок? Мы!» Собственно, «Living The Dream» своим бархатным и в то же время далеко не лёгким звуком лишний раз основательно закрепляет за "Uriah Heep" звание «самой русской английской рок-группы». Если вас не убеждает подобная формулировка, обратитесь к избранному группой для раскрутки альбома номеру «Grazed By Heaven», в котором к тому же очень выпукло и совершенно в духе былых творений группы звучит бас-гитара автора ее музыки Дэйва Риммера. Кстати, в ней же допущено первое с незапамятных времен привлечение к сочинению материала группы стороннего автора – текст написан известнейшим Джеффом Скоттом Сото, ныне фронтменом супергруппы "Sons Of Apollo", ранее сотрудничавшим с массой звезд – от гитариста-виртуоза Ингви Мальмстина до богов AOR'а "Journey".
Возможно, единственным отступлением от генеральной линии верности традициям группы последнего десятилетия собственной истории стал титульный трек, в котором несколько заметны мелодические отсылы именно к мелодик-року и AOR'у 80-х, но и они скрыты под массивными клавишными аранжировками. То есть можно, конечно, сказать, что «Living The Dream» – предсказуемый и типичный альбом "Uriah Heep" последних лет, если не десятилетий. А можно обратить внимание на отличный комфортабельный звук и хватающие за душу, ровно как и в середине 70-х, мелодии песен и задаться вопросом: «А кто из ветеранов классического хард-рока лучше всего хранит верность традициям былых времен?» Для альбомов хотя бы 2018 года издания ответ очевиден.